Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в БелгородеВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогода
2 ноября 2021, 09:08

Военные из России и Сирии провели совместные учения в Арабской республике

Смотреть сюжет

Поразительная точность и полное взаимодействие в небе. Навыки оттачивали экипажи истребителей Су-24, эти грозные машины не раз участвовали в операциях против боевиков. Одна из задач тренировок связана с разведкой.

Полковник Умбарак в тот день едва дотянул до аэродрома на честном слове и одном крыле. Но смог посадить свой Су-24, для него это ведь не просто самолет, а верный боевой товарищ.

«Я уверен в этом самолете как в себе самом, он мне стал совсем родным. Хотелось бы очень, чтобы его модернизировали, он нуждается в этом», — сказал командир экипажа Су-24, полковник ВВС Сирии Райд Умбарак.

«Этот самолет работал очень напряженно весь военный период — ночью и днем. Особенно первые пять лет, начиная с 2014 года. Очень жесткий режим», — рассказал второй пилот, подполковник ВВС Сирии Махмуд Хасан.

Сейчас боевые самолеты готовят к учебным вылетам. Обучение летного состава проводят при содействии российских военных, главная цель — отточить навыки взаимодействия сирийских пилотов с российскими коллегами и наземными службами. Условные позиции боевиков в нескольких километрах отсюда.

«Совместная работа российской авиации и сирийской позволила существенно повысить уровень подготовки летного состава к выполнению специальных задач. Отработать и усовершенствовать тактические приемы поражения наземных объектов при совместных действиях авиации», — сообщил представитель ВКС РФ Артем Егоров.

Еще одна задача — отработать на практике взаимодействие с технической разведкой: ее обеспечивают спутники и беспилотники. Уже через несколько минут все условные цели успешно поражены и сушки возвращаются на взлетные полосы недавно отремонтированного аэродрома Тифор.

«С этим самолетом я работаю 18 лет, знаю его от и до. Прекрасная машина. Причем это самая первая модификация. Весь срок службы каждые 50 часов налета проводим техинспекцию. И он никогда нас не подводил», — рассказывает инженер, подполковник ВВС Сирии Ради Муса.

Техники и инженеры тут же бросаются к боевым машинам. Водой охлаждают раскаленные шасси и снимают показания приборов. Самолеты как можно скорее необходимо подготовить к новым вылетам, которые могут оказаться уже не учебными, а боевыми.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей