Борис Джонсон за согласие на интервью с Такером Карлсоном потребовал миллион долларов
«Дай миллион». В духе Паниковского из «Золотого теленка» экс-премьер Британии Борис Джонсон обратился к Такеру Карлсону. Американский журналист недавно взял интервью у Владимира Путина и предложил Джонсону поговорить об Украине, мирные договоренности по которой англичанин в свое время сорвал. Дальше было такое:
Т. Карлсон: «Итак, я в Москве, жду возможности взять это интервью. Становится известно, что оно будет, и меня тут же осуждает этот парень по имени Борис Джонсон, который был непродолжительное время премьер-министром Великобритании. И Борис Джонсон называет меня инструментом Кремля или что-то в этом роде. Меня это взбесило, и поэтому я попросил об интервью с Борисом Джонсоном. Наконец один из его советников связался со мной и сказал, что Джонсон поговорит со мной, но это будет стоить мне денег, миллион долларов. Он хочет миллион долларов наличными, в золоте или в биткоинах. Он хочет миллион долларов и тогда он с вами поговорит об Украине и объяснит свою позицию. Он нападает на меня, не объясняя, конечно же, в чем я неправ или в чем он прав. К слову, это тот, кто единолично, по руководству США, остановил мирные переговоры по Украине полтора года назад. И я думаю, что по этой причине он ответственен за сотни тысяч смертей. Он ничего мне из этого не объяснит, пока я не заплачу ему миллион долларов. И я ответил его ассистенту, что я взял интервью у Владимира Путина, я его не защищаю, но он не просил у меня миллиона долларов за это интервью».
Команда Джонсона предсказуемо все отрицает. Ну, а что еще Карлсон? Он заявил о слежке, которую вели спецслужбы Соединенных Штатов перед интервью с президентом России.
Карлсон не распространялся о разговоре, но однажды ему и его друзьям — внезапно, но понятно с чьей подачи — позвонили репортеры газеты New York Times и стали уточнять, когда эфир.
Двухчасовая запись появилась в ночь на 9 февраля в соцсети X, бывший Twitter. И только там набрала свыше 200 миллионов просмотров.