Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогодаНовости проектов Первого
21 июня 2021, 21:10

В Центре обработки сообщений идет подготовка к Прямой линии с Владимиром Путиным

Смотреть сюжет

Не исключено, что выборы в Государственную Думу станут одной из тем, которую президент затронет во время предстоящей Прямой линии. Она состоится 30 июня. Задать свой вопрос главе государства может любой желающий. Вариантов масса — телефон, СМС, сайт в Интернете. Работает и мобильное приложение, через него можно прислать видеовопрос. Ведь иногда проблему проще показать. Например, состояние дороги или как сделан ремонт в подъезде.

В Центре обработки сообщений — барабанный стук по клавишам и гул телефонных переговоров. Второй день операторы принимают звонки со всей страны. Сюда звонят, чтобы поделиться наболевшим, рассказать о проблемах или спросить о том, что считают важным. Вопросы главе государства. Ответы на них президент даст в прямом эфире.

Каждое обращение тщательно фиксируют. Ни одно из них не должно остаться без внимания, даже если вопрос не будет задан в прямом эфире. Тем более что темы, звучащие здесь, волнуют едва ли не каждого.

По итогам первых двух дней социальные вопросы на первом месте по числу сообщений. Почти так же сильно россиян волнуют проблемы в сфере ЖКХ, судьба ветхого жилья и льготная ипотека — как долго будет продолжаться действие этой программы. Тройку лидеров замыкают вопросы здравоохранения. Эпидемия коронавируса наложила отпечаток и на работу тех, кто принимает звонки, и на тематику обращений.

«Больше всего людей интересует, когда же кончится пандемия, вопросы вакцинации, более подробно узнать про вакцину, вопросы реабилитации после болезни, как она переносится и помогает ли в принципе какие-то методики для реабилитации после COVIDа», — рассказывает волонтер Екатерина Терентьева.

Еще одна особенность этого года — внушительное число обращений по вопросам культуры и сохранения исторического наследия. Например, в селе под Калугой жителей заботит судьба старинной усадьбы.

Все поступающие сообщения анализируют волонтеры Общероссийского народного фронта. Причем благодаря им помощь тем, кто обратился к президенту, зачастую начинается уже сейчас, задолго до прямой линии.

«Сегодня мы обрабатывали запрос касательно помощи в восстановлении паспорта, потом одна бабушка просила помочь ей с инвалидным креслом, восстановить дачу, еще что-то. У нас есть специальный волонтерский корпус, который обрабатывает эти запросы, и мы помогаем уже своими силами, чем можем», — рассказывает волонтер Валерия Валуйских.

К слову, позвонить по телефону — далеко не единственный способ задать вопрос президенту. Специально для прямой линии разработано мобильное приложение «Москва-Путину». С его помощью можно отправить и текстовое, и видеообращение. Кроме того, сформулировать вопрос можно на сайте москва-путину.рф, в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники.

Самый удобный способ обратиться к президенту — это задать вопрос, используя мобильное приложение «Москва-Путину». С его помощью можно отправить на прямую линию текстовое сообщение, записать видеовопрос или приложить уже отснятый видеоролик. А еще можно по видеосвязи поговорить с оператором. Ну а 30 июня во время Прямой линии это приложение позволит выйти на связь со студией в прямом эфире.

Расширенный функционал предоставляет пользователям новые возможности. Снять видео в подтверждение своих слов, проиллюстрировать проблему — это все равно, что выступить в роли корреспондента и отправить материал напрямую главе государства. Принимать обращения россиян в Центре обработки будут до окончания Прямой линии.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей