Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиИнформационная программа «Время»Новости onlineПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогода
28 мая 2025, 13:28

Питание, гостиница, трансфер: пассажирам напомнили о правах при задержке рейса

В Росавиации пассажирам напомнили о правах в случае задержки рейса. Авиакомпания обязана обеспечить для пассажира питание, гостиницу и трансфер до гостиницы и обратно. 

«Прохладительные напитки — при ожидании отправления рейса более двух часов, горячее питание — при ожидании отправления рейса более четырех часов», — говорится в сообщении ведомства. 

Кроме того, авиакомпания обязана предоставить доступ в комнату матери и ребенка пассажирам с детьми до семи лет, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте в случае задержки рейса более двух часов. 

Пассажир имеет право заселиться в гостиницу при ожидании вылета рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время, а также обеспечить трансфером до гостиницы и обратно. Это касается тех случае, если гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы. Также пассажир может оставить багаж на хранение авиакомпании. 

В Росавиации отметили, что спорные моменты должны решаться в пользу пассажиров. 

Ранее Минобороны сообщило, что российские силы ПВО сбили 296 беспилотников ВСУ над регионами России за ночь. Дроны были перехвачены над Московским регионом, Брянской, Белгородской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Курской, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тверской, Тульской областями, уточнили в ведомстве.

В связи с этим временные ограничения на отправку рейсов вводились в Шереметьево, Внуково, Домодедово и Жуковском. По данным на 10:00 мск, были задержаны на срок более двух часов 52 рейса, отменено — 62. 

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей

Июнь
2025
ПнВтСрЧтПтСбВс