Аналитическая программа «Однако» с Михаилом Леонтьевым от 29.03.2025
Почем готовы продать Украину ее нынешние власти. Какова цена вопроса? Это тема авторского комментария Михаила Леонтьева в его программе «Однако».
Однако, здравствуйте!
Верховный главнокомандующий наш заявил, что Украину мы, «надо полагать, добьем», что все органы власти там нелегитимны, и предложил ввести «внешнее управление» по образцу Восточного Тимора.
— И в принципе, конечно, можно было бы по эгидой ООН с Соединенными Штатами, даже с европейскими странами, разумеется, с нашими партнерами и друзьями обсудить возможность введения на Украине временного управления. А для чего? Для того, чтобы провести демократические выборы, для того, чтобы к власти привести дееспособное и пользующееся доверием народа правительство и потом уже начинать переговоры о мирном договоре.
Реакцию наших американских партнеров можно назвать сдержанной. При том, что они обнародовали свой следующий шаг на пути искомого украинского урегулирования.
«Дональд Трамп приставил к голове Владимира Зеленского пистолет, потребовав гигантских репарационных выплат и выдвинул претензии на половину нефтяных, газовых и углеводородных ресурсов Украины, а также почти все ее металлы и значительную часть инфраструктуры». По мнению The Telegraph, последняя редакция «сделки по недрам» беспрецедентна в истории современной дипломатии. «По сути, это документ о принудительном изъятии, — цитирует эксперта The Telegraph. — Нет ни гарантий, ни оборонительных положений — США не предлагают вообще ничего».
Ключевое слово здесь — репарации! Надо думать, у Трампа считают, что Украину уже добили. На Украину вешают огромный, невыплачиваемый, в принципе, бессрочный долг. Более того, Трамп вводит, по сути, «право первой ночи» для любых инвестиций в Украину.
— Тебя как звать-то?
— Пелагея Савельевна.
— Впредь именовать Полиною, нарядить пастушкою и ко мне в опочивальню.
к/ф «Крепостная актриса», реж. Роман Тихомиров, Ленфильм, 1963 год.
Что общего в нашей позиции по Украине с нашими заклятыми партнерами? Это абсолютное презрение к Зеленскому и уверенность в том, что добиться любого внятного решения по Украине можно, только размазав его по стене.
— Мы за, но есть нюансы. В чем они заключаются?
А заключаются они в принципиально разном отношении к Украине. Для Трампа Украина — это исключительно дойная корова, территория, из которой надо высосать максимальное количество ресурсов. Для нас, даже в нынешних трагических обстоятельствах, это кусок русского мира, который с кровью отрывают. То есть наша задача в конечном счете ее спасти, а Трампа — ее ободрать. В принципе, и Зеленского это вполне устраивает при гарантиях сохранения его шкуры.
Владимир Зеленский: «Если вопрос долгов. Я еще не знаю, как в этом соглашении. Если там затрагивается этот вопрос, то мы не будем это воспринимать как долги, как я и говорил. Это для меня абсолютно понятные вещи, по крайней мере, мы говорим о прошлом».
— Ты словно жертва Альцгеймера в борделе... Все время удивляешься, что тебя имеют, и не хочешь за это платить.
к/ф «Два с половиной человека», реж. Гэри Халворсон, Чак Лорри, Chuck Lorre Productions, Warner Bros. Television Studios, 2004
Однако, до свидания!