У украинцев исчезли данные об отсрочках, а Зеленский призывает 18-летних на фронт
На Украине странные, но лишь на первый взгляд, дела. Масштабный сбой в их минобороновском приложении в части, касающейся отметок об отсрочках. У многих граждан таковые исчезли. В Киеве ссылаются на чрезмерную нагрузку на приложение.
Интересно, кто это так перегрузил, если как раз с этой недели пенсионеры, студенты и аспиранты были освобождены от подачи запросов на продление отсрочек. Все, мол, придет автоматически. А получилось, как шутят айтишники, «ой, я шо то нажала и все исчезло».
К вящей, добавлю, радости людоловов из ТЦК. Бусификация, то есть насильственная упаковка в транспорт в один конец на фронт. Свежие примеры.
В Киеве не могут не знать, как все обстоит. Доказывая верность Западу — а мы еще когда говорили, что оттуда требуют понижать возраст мобилизации на Украине — просроченный продвигает поистине людоедскую штуку.
В. Зеленский: «Опытные боевые бригады совместно с Министерством обороны отрабатывали вариант контракта для молодежи от 18 до 24 лет. Это для тех, кто хочет присоединиться к армии, это не мобилизация. Это специальный контракт. Там много льгот, в том числе и высокое денежное обеспечение».
Дело даже не в разговорах о том, что ранее погибших по бумагам проводят как пропавших без вести, лишь бы не платить. Украина полностью зависит от денежных вливаний Запада, которому, прежде всего британцам, надо, чтобы за его интересы продолжали умирать. «Война до последнего украинца» — пожалуй, никогда не звучало до такой степени зловеще. Те, кого загнали в окопы и кто выбрал жизнь, взывают в защиту.
М. Золотаренко, пленный военнослужащий ВСУ: «Зеленский Владимир, одумайтесь. Это все неправильно, что с 17, 18 лет забирать на войну. Это дети. Еще толком ничего не пожили, и они будут умирать тут. Это неправильное решение».
Призыв к остаткам разума. При условии наличия таковых. Зеленского неужели не смущает, что украинские женщины, а от них ТЦКашникам уже прилетает часто и от души, вообще порвут, когда их 18-летних повезут домой в гробах из цинка? Или, как прокомментировал российский МИД, это часть сделки, о которой на неделе заговорил Трамп?
Д. Трамп: «У них есть ценные редкоземельные металлы. Мы хотим гарантий. Мы даем им деньги. Предоставляем технику. Европейцы отстают. Мы должны быть в равных условиях. Смотрите. Между нами и Украиной океан, между ними — нет. Для них это важнее, чем для нас, но они предоставляют меньше денег, а должны хотя бы поровну, это миллиарды и миллиарды долларов. Мы готовим соглашение с Украиной, они должны предоставить в качестве обеспечения того, что мы им предоставляем, редкоземельные металлы и другие вещи».