Ozon и Wildberries обязали поменять условия проведения распродаж
Федеральная антимонопольная служба России вынесла предупреждения маркетплейсам Ozon и Wildberries за то, что они проводили распродажи и устанавливали размер скидок без предварительного согласия продавцов. Об этом говорится в телеграм-канале службы.
«ФАС предупредила компании о необходимости до 28 февраля 2025 года создать условия, при которых участие в таких скидочных мероприятиях возможно только при подтверждении от продавца», — сообщила пресс-служба.
Такая мера необходима для прозрачного и добровольного участия предпринимателей в акциях на маркетплейсах. В случае невыполнения предупреждения будет возбуждено дело в связи с нарушением антимонопольного законодательства, проинформировал ФАС.
В декабре прошлого года ФАС провела антикартельные проверки производителей сливочного масла. В ведомство стали поступать жалобы из-за роста цен на продукт. Таким образом проверки прошли в семи компаниях по производству молочной продукции и сливочного масла в Москве, Омске, Ижевске, Барнауле, Вологодской и Свердловской областях.