Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в БелгородеВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогода
7 марта 2024, 12:09

Сеть высокоскоростных железнодорожных магистралей в России необходимо строить на базе отечественных решений

Смотреть сюжет

К этому призвал Михаил Мишустин на встрече с руководителем Росжелдора Алексеем Дружининым. Современные маршруты должны связать Москву с Петербургом, Екатеринбургом, Адлером, Минском. Это решение президента премьер назвал историческим. И сегодня важно выпускать свои тепловозы, локомотивы, вагоны, применять наши технологии и материалы. Обсудили также восстановление и развитие железных дорог в новых регионах.

Михаил Мишустин, председатель правительства РФ: «В Донецкой и Луганской народных республиках, Запорожской и Херсонской областях было принято решение сделать единую систему, то есть объединить всю железнодорожную инфраструктуру в общую сеть, чтобы выстроить единую логистику перевозки как пассажиров, так и грузов. Это очень большое решение».

Алексей Дружинин, руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта: «Восстановление инфраструктуры, строительство новой инфраструктуры — это одна из основных на предстоящий период. Еще есть у нас задачи, связанные с развитием машиностроения, созданием новых рабочих мест. Это в первую очередь сертификация предприятий под новые российские стандарты. Например, Стахановский завод в Луганской Народной Республике уже выпустил первые 145 вагонов. Это новые рабочие места. Кроме этого, к нам перешел также девятым вузом Донецкий институт железнодорожного транспорта и Дебальцевский колледж. Сейчас задача — настроить учебный процесс на российские стандарты».

Читайте также: