Владимир Путин об атаке беспилотников на Москву: система ПВО сработала штатно, но есть над чем работать
Удар украинских беспилотников — это была атака на мирные объекты, что является явным признаком террористической деятельности киевского режима, который пытается запугать граждан России. Наша система ПВО отработала штатно, но есть над чем работать. Об этом сегодня говорил Владимир Путин, комментируя утренний налет боевых дронов.
Вот что сказал президент.
В 2014 году, как известно, совершили госпереворот и начали просто уничтожать всех, кто так или иначе хотел бы выстроить нормальные отношения с Россией. И, кроме этого, начали войну на Донбассе, боевые действия. Потом всех обманули, чтобы усыпить бдительность, заявив о том, что хотят решить вопрос мирными средствами.
Сейчас уже говорят в открытую, что обманывали только для того, чтобы накопить сил и развязать боевые действия в том числе и в отношении Крыма. Теперь, как известно, дошли до ударов беспилотников.
Российские Вооруженные силы, которые вынуждены были ответить, – Россия была вынуждена ответить на развязанную украинским режимом войну на Донбассе, мы все вынуждены были ответить началом специальной военной операции, – наносят удары по территории Украины, но высокоточным оружием большой дальности именно по объектам военной инфраструктуры либо по складам с боеприпасами, либо ГСМ, используемым для ведения боевых действий.
Мы уже говорили и о возможности нанесения ударов по штабам принятия решений, по центрам принятия решений. Разумеется, к этой категории относится и штаб военной разведки Украины, по которому был нанесен удар два-три дня назад.
В ответ, как известно, киевский режим выбрал другой путь – путь попыток запугивания России, запугивания граждан России и ударов по жилым зданиям. Это, конечно, явный признак террористической деятельности.
Во-первых, хочу сказать, что система ПВО Москвы сработала штатно, удовлетворительно, хотя есть над чем работать. Мы сталкивались с такими же проблемами на аэродроме Хмеймим в Сирии, и просто не сопоставима территория самой нашей авиабазы Хмеймим и Москвы – огромного европейского мегаполиса. Но в целом понятно, что нужно делать для уплотнения ПВО столицы, и мы будем это делать.
Но меня даже не столько это беспокоит, сколько попытки вызвать ответную реакцию России. Видимо, на это рассчитано: они провоцируют нас на зеркальные действия. Посмотрим, что с этим делать.
Но граждане Украины, которые, конечно, сейчас слова не имеют, поскольку на Украине развязан тотальный террор против гражданского населения, все-таки должны знать, к чему подталкивает нынешнее руководство этой страны, и просто понимать, что есть еще другие угрозы, связанные, например, с попытками дезорганизовать работу на Запорожской атомной электростанции или использовать какие-то «грязные» устройства подобного рода, связанные с атомной промышленностью. Мы уже об этом говорили неоднократно: мы знаем, что у них на уме.
Понятно, что, что бы мы ни говорили, всегда будут искать виноватых именно в России, но это не так: не мы развязали эту войну, повторю, в 2014 году – киевский режим развязал войну на Донбассе – и не мы используем те средства, которые используют украинские воротилы.
И лишнее подтверждение тому – эта атака на мирные объекты в Москве. Но повторяю еще раз: система ПВО у нас в столице сработала штатно. Есть над чем работать, повторю еще раз, и мы знаем, что надо делать.
Это заявление Владимир Путин сделал во время посещения центра «Зотов», где осмотрел выставку развития креативной экономики. Об этом, а также подробности из Минобороны об ударе по штабу Главного управления разведки в Киеве, о котором упомянул президент, чуть позже в нашей программе.