Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в БелгородеВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогода
10 декабря 2022, 21:24

Аналитическая программа «Однако» с Михаилом Леонтьевым

Смотреть сюжет

Усмирение, реакция на агрессивность  — эти совсем не дипломатичные термины употребляет бывший канцлер Германии Ангела Меркель, говоря о России. О странных и неуместных попытках реваншизма в Германии рассуждает в программе «Однако» Михаил Леонтьев.

Однако, здравствуйте!

Сеанс политического стриптиза, устроенный бывшей канцелярин Меркель, интересен одним практическим выводом. Сегодня по отношению к России на так называемом Западе можно все.

— Минские соглашения 2014 года были попыткой дать время Украине. Она также использовала это время, чтобы стать сильнее, как вы видите уже сегодня. Украина 2014/15 — это не сегодняшняя Украина. Как показали бои за Дебальцево 2015 года, Путин мог легко их захватить. Я очень сомневаюсь, что тогда страны НАТО могли бы сделать столько же, чтобы помочь Украине.

Это настоящий каминг-аут. Причем никто девушку к шесту не гнал. Сама. Ну, и казалось бы, полная моральная реабилитация России и Путина, начавших СВО. Однако Меркель плевать на нас. Она оправдывается перед своими. И когда интервьюеры потребовали от нее самокритики, она родила текст еще более впечатляющий: «Я скажу вам об одном моменте, который меня беспокоит. Он связан с тем, что холодная война по-настоящему никогда не кончалась, потому что Россия в принципе никогда не была усмирена. Нам следовало бы быстрее среагировать на агрессивность России».

И даже на «Северный поток-2» она соглашалась только, чтобы не спугнуть Путина на фоне того, что Минские соглашения никто выполнять не собирался. Тут девушка привирает, но привирает она перед немцами. Хотел бы уточнить немецкое слово двусмысленное: «бефриден», у нас переводят как умиротворять, но здесь уместно второе значение, «усмирять». Очевидно, из контекста «Россия не была усмирена».

— Наша цель должна заключаться в том, чтобы Россия проиграла, а Украина выиграла. И эта цель должна быть определена конкретно. Проигрыш России означает, что Россия должна уйти, должна научиться проигрывать, как это сделала Германия в 1945-м году», — Родерик Кизеветтер, депутат бундестага, ведущий эксперт ХДС по внешней политике.

Россия должна научиться проигрывать, как Германия в 45-м. Ну наконец-то. Прорезалось. Политкорректная, мигрантолюбивая Меркель — реваншистка, как и ее однопартиец Кизеветтер. Реваншизм — это, в общем, естественно. Он разным бывает. Имперский, османский реваншизм, польский. Есть местечковый реваншизм, латышский, укробандеровский. Мы думали, что от немецкого реваншизма существует прививка в силу известных обстоятельств. Ошиблись.

Наши лицемерные, с позволения сказать, партнеры любят обвинять в реваншизме Путина. За что реванш-то? Путин — реваншист за Третью мировую, которую мы не проигрывали. Мы заключили с ними мир и рассчитывали на дружбу. И обещание не продвигать НАТО на восток — тому свидетельство. Мы были дураки. А они оказались — подонки. И кто бы мог подумать?

Однако, до свидания.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей