Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогодаНовости проектов Первого
29 июня 2021, 15:04

Все больше вопросов поступает в Центр обработки обращений к «Прямой линии с Владимиром Путиным»

Смотреть сюжет

Более трети россиян, которые знают о «Прямой линии», собираются смотреть ее от начала до конца. Это данные опроса ВЦИОМ.

Уже меньше суток остается до такого важного для страны события: завтра, 30 июня, в полдень Владимир Путин ответит на вопросы россиян. Их уже поступило очень много, принимать будут вплоть до завершения «Прямой линии».

А благодаря Общероссийскому народному фронту ни одно обращение — не важно, прозвучало оно в прямом эфире или нет, — не останется без внимания.

- Ну, это уже просто невозможно! Спасите и помогите!

Каждый такой эмоциональный крик о помощи не просто просматривается. Расшифровывается от слова до слова. Операторы центра обработки сообщений внимательно слушают человеческие истории: беды и чаяния жителей маленьких поселков и больших городов.

Женщины обращаются в Центр обработки сообщений в несколько раз чаще, чем мужчины. Молодежь записывает короткие емкие видео, людям старшего поколения хочется выговориться по телефону, позвонить, пожаловаться, и так уже больше недели.

Кому-то надо помочь отделить факты от эмоций. Кто-то и сам формулирует грамотно: знает, проблема у него не местечковая, а социальная значимая, и сразу напоминает об этом.

Все эти дни рядом с операторами работают волонтеры. Их задача найти и выбрать проблемы, которые можно начать решать немедленно прямо сейчас. Получается, по сути, с этих людей и начинается помощь.

«Был момент, когда я звонила по поводу помощи в вакцинации, так как мужчина был не в состоянии дойти до поликлиники в силу здоровья, я звонила, его жена прямо плакала в трубку, мне настолько было жалко, мне хотелось помочь, самой приехать, я готова была все сделать, лишь бы помочь людям», — рассказывает волонтер Анастасия Юрченко.

Сразу после того, как волонтеру по телефону еще раз подтвердят, проблема есть, ждем помощи, работать начинает команда ОНФ. Выезжают в регион, разбираются. Вот обращение из поселка Тригуляй Тамбовской области. В сильнейшую жару люди сидят без электричества. И это уже не впервые.

До сих пор приходит на «Прямую линию» информация о проблемах, с которыми люди живут годами. Это чаще связано со строительством: дольщики, ветхое жилье. Или наблюдают годами. Вот, например, уже и закон о защите животных принят, но кочующие цирки и зоопарки никуда не исчезли.

Волонтеры, работая с каждым обращением, задают много вопросов, чтобы быстрее помочь.

«Есть задача сделать как можно качественней, то есть мы можем с кем-то просидеть час, проговорить с кем-то, можем за 15 минут решить вопрос, главная задача помочь людям, для этого мы здесь есть», — говорит Анастасия Юрченко.

С каждым годом рассказать о своей проблеме проще. Пара кликов, съемка видео и вот уже тебя услышали. Кому-то удобно написать СМС, кому-то — рассказать свою историю в соцсетях.

А мобильное приложение «Москва — Путину» — это способ за какие-то пару секунд пусть будто переместиться из своей кухни в студию и лично, насколько позволяет наше неспокойное время, задать вопрос президенту.

Итак, «Прямая линия» уже завтра, 30 июня, в полдень по московскому времени. Первый канал, как и всегда, будет вести трансляцию.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей